В 1895 году в Италии Луиджи Лавацца основал небольшой семейный бизнес по продаже кофе. В то время никто не мог предположить, что его создание проживет более двухсот лет и в 21 веке кофе, произведенное под фирменным знаком Lavazza, будет лидером продаж в нескольких десятках стран, а офисы компании будут находиться в таких городах, как Париж, Нью-Йорк, Вена, Токио. Да, в то время Луиджи Лавацца об этом не думал, а просто честно делал свое дело, выпускал только качественное кофе.
Сейчас под торговой маркой Lavazza выпускается около 30 сортов кофе. Создавая каждый сорт специалисты старались добиться уникального вкуса, использовали различные условия помола, обжарки зерен, смешивали различные сорта кофейных зерен. Их труд окупился сторицей, практически все население Италии предпочитает пить кофе Lavazza. Но не только итальянцы любят кофе Lavazza, во всем мире существует огромная армия поклонников именного этой торговой марки.
Начиная с 1989 года компания «Lavazza» стала выпускать кофейные аппараты Lavazza Espresso Point, которые для приготовления кофе используют картриджи с кофейными зернами. Технология приготовления кофе таким образом основана на том, что используется особый способ заваривания кофе, который был изобретен в девятнадцатом веке.
Компания «Lavazza» завоевала признание во всем мире, выпуская продукцию самого высокого качества. Все марки, выпускаемого кофе имеют неповторимый, совершенно уникальный вкус и аромат. Кофе, выпущенное компанией «Lavazza» легко узнать, даже не глядя на упаковку. Lavazza – это не просто кофе, это стиль жизни.
Lavazza имеет четыре производственных предприятия в Италии и семь филиалов в Европе и Америке (Франция, Германия, Испания, Великобритания, Португалия, Австрия, США). Продукты Lavazza продаются в 80 странах мира. В 2008 году компания вышла на индийский рынок благодаря покупке контрольного пакета акций группы Sterling Infotech group, которой принадлежит сеть кофеен The Barista Coffee и торговая сеть Fresh and Honest.