Главный козырь винограда – во фруктозе и глюкозе: они не претерпевают в процессе пищеварения значительных превращений и сразу поступают в кровь – благоприятно воздействуют на мышечный тонус, расширяют сосуды.
Сок, полученный из ягод винограда, содержит массу ценных и полезных веществ: витамин..
Главный козырь винограда – во фруктозе и глюкозе: они не претерпевают в процессе пищеварения значительных превращений и сразу поступают в кровь – благоприятно воздействуют на мышечный тонус, расширяют сосуды.
Сок, полученный из ягод винограда, содержит массу ценных и полезных веществ: витамин..
Клубника – богатый источник витамина С: 100 гр клубники с лихвой перекрывает минимум, необходимый человеку в день. Она также содержит антиоксидант – вещество, защищающее от рака. Клубника необычайно вкусна, но – что важно – малокалорийна.
Состав клубники задуман природой, и он весьма богат и ..
Родиной алоэ вера считаются острова Кюрасао и Барбадос, юго-западная часть Аравийского полуострова. Растение культивируется в странах Азии и Африки, на Антильских островах. Напиток из сока алоэ люди используют в лечебных целях на протяжении столетий. Сок алоэ содержит те же биологически активные ..
Врачами и диетологами гуава признана одним из самых полезных фруктов, который, обязательно, должен присутствовать в рационе каждого человека. Ее родиной считается Южная и Центральная Америка. Многие врачи считают ее просто необходимой для организма, поскольку она способна укреплять иммунитет, улу..
Манго - фрукт является национальным символом Индии. Азиатское яблоко или мангифера индийская. Согласно древней азиатской легенде, бог Шива подарил своей возлюбленной дерево манго, которое вырастил сам. О полезных свойствах манго нам может рассказать его химический состав. В этом фрукте очень мног..
В 1998 г. "A-T Trade Food & Beverages" представила на российском рынке "Fruiting"– новый брэнд среди прохладительных напитков, представляющий собой необычное сочетание сока и кусочков фруктов, придающих напитку больше натуральности и усиливающих его вкус.
Хотя «Фрутинг» родом из Южной Кореи, победное шествие по миру он начал с Москвы: именно здесь в далеком 1997 году стартовали продажи этого уникального напитка. Жителям столицы сок с кусочками фруктов сразу пришелся по вкусу. Напиток быстро занял свое законное место на прилавках магазинов.
Удачный формат обеспечил «Фрутингу» популярность в сетях быстрого питания, закрепив успех. Нарядные баночки появились на прилавках развлекательных центров и кинотеатров, на автозаправках и в школьных буфетах, и в бесчисленных ларьках, разбросанных по городу. С тех пор вид человека, пьющего «Фрутинг», стал привычным на улицах всех городов России.